Танцуй — словно никто не смотрит.
Пой — словно никто не слышит.
Играй — словно нет победителей.
Отдавай — словно у тебя избыток.
Люби — словно тебе никогда не было больно.
Пытайся — словно ты никогда не ошибался.
Танцуй — словно никто не смотрит.
Пой — словно никто не слышит.
Играй — словно нет победителей.
Отдавай — словно у тебя избыток.
Люби — словно тебе никогда не было больно.
Пытайся — словно ты никогда не ошибался.
Мудрые люди умеют управлять своими эмоциями и не испытывают гнев. Тем, кто только учится, нужно помнить важное правило: никогда не направлять свой гнев на людей и других живых существ.
Можно выпустить пар, поколотив подушку или грушу. Подушка предмет многофункциональный: в неё можно также кричать. Можно потопать ногой по полу. Или в случае припадка ярости скомкать лист гнева и швырнуть в угол.
Зрелость – высший уровень развития личности.
У зрелого человека не бывает кризисов ни личностных, ни в отношениях, потому что он заранее предвидит перемены и готовится к ним.
Зрелый человек хранит то, что имеет, и делает всё, чтобы не потерять это.
В своей книге "Принципы. Жизнь и работа" Рэй Далио описывает универсальную схему достижения целей.
Алгоритм достижения цели состоит из пяти шагов:
В 30-минутном мультфильме Рэй Далио объясняет сущность современной экономики. В своей книге "Принципы. Жизнь и работа" он отмечает, что правительства и международные...
Некоторых людей возмущает, когда я или другие авторы указываем своё авторство на текстах про известные идеи. Например, в статьях Уровни знания и незнания, Понятийное мышление и Парадигма указано моё имя как автора. Хотя сами идеи, которые описываются в этих статьях придуманы, разумеется, не мной.
Важно различать два разных понятия: текст и идея. Указание авторства означает авторство текста.
Есть четыре уровня компетентности:
1. Неосознанное незнание. Человек не понимает, что он что-то не знает. Человек думает, что он знает всё.
2. Осознанное незнание. Человек понимает, что он что-то не знает. Иллюзии знания у него уже нет.