Навык 1. Будьте проактивны
Я ответственный человек. Я беру инициативу в свои руки и сам выбираю свои действия...
Навык 1. Будьте проактивны
Я ответственный человек. Я беру инициативу в свои руки и сам выбираю свои действия...
"Шоу уральских пельменей" несколько лет назад показали юмористический номер о том, как представляют ЕГЭ взрослые по рассказам детей. В этой миниатюре экзаменатор, очень похожий на Адольфа Гитлера, заставляет школьницу...
Что говорить детям? Пожалуй, важнее вопроса нет. Вот наша жизнь, вот что мы о ней знаем, вот что мы о ней недавно узнали, вот что мы о ней думаем, пишем и говорим между собой.
Но что говорить детям?
В школьной практике учителя, родители и психологи часто поднимают вопрос о выявлении лидеров среди обучающихся.
Правильный ответ заключается в том, что в школе, среди детей, нет и не может быть лидеров.
Данные правила разработал американский педагог Рон Кларк. Они описаны им в книге The Essential 55, которая стала бестселлером в США.
Правила приводятся по изданию 2019 года.
Правило 1
Отвечать взрослому следует, говоря: "Да, мэм" или "Нет, сэр". Любая другая форма неприемлема.
Правило 2
Создавайте контакт глазами. Когда кто-то говорит, смотрите на него всё время. Когда кто-то комментирует, повернитесь и посмотрите в лицо этому человеку.
Учиться нужно всегда и всем людям, а не только ребенку в школе. Мой подход таков: я ничего не умею – нахожусь в постоянном процессе обучения. И не дай бог, если наступит тот день, когда я решу, что что-то уже умею, – это будет финиш!
Вся жизнь – школа; вопрос лишь в том, у каких учителей мы учимся: у крутых или у слабых? Учителя должны дать человеку базу и научить его учиться у самого себя: думать и анализировать свои ситуации – вот это очень важно.
Какова цель воспитания ребёнка?
Когда вы принимаете решение, в чьих интересах это решение: в ваших интересах или в интересах ребёнка?
Что искренне скажет о вас ребёнок на ваших похоронах: какой вы отец или мать?
Вы любите своего ребёнка?
Рождение ребёнка было желанным?
Стыдитесь ли вы своего ребёнка? Вы принимаете его таким, какой он есть? Или вы стремитесь его переделать, называя это заботой о нём?