Искусство жить
  • Главная
  • Идеи
  • Видеть – делать – получать


Видеть – делать – получать

Информация о материале
Схема "Видеть, делать, получать".

Кирилл Карпенко

Схема "Видеть, делать, получать" ("See-Do-Get Cycle") в трёх словах описывает цикл любой результативности.

1. Видеть (понимать, мыслить) - то, как мы видим мир, определяет наши действия.

2. Делать - действия для достижения результата.

3. Получать - результат наших усилий.

Многие люди хотят результат. Все понимают, что для его достижения нужно прикладывать усилия. Многие фокусируются на усилиях, на действиях. Это ошибка: неправильные действия не дают результата. А если у нас уже нет нужного результата, то значит мы делаем что-то неправильно.

Наше мировоззрение первично. Оно определяет наши действия, а действия определяют результаты. Нужно фокусироваться на своём мышлении. То, как мы видим проблему, и есть проблема. Эту истину хорошо иллюстрируют притчи:

  • Притча о мастере;
  • Притча о предвзятом восприятии;
  • Притча про смысл жизни и обучения ("Кому это нужно?");
  • Притча о каменотёсе, который хотел себе другой жизни;
  • Проснитесь, больной!.

Когда мы меняем своё ви́дение, это влияет на наши действия и результаты.

Сэмюэл Смайлс в своём знаменитом афоризме также подчёркивает первостепенную важность мышления:

Посеешь мысль – пожнёшь действие,
посеешь действие – пожнёшь привычку,
посеешь привычку – пожнёшь характер,
посеешь характер – пожнёшь судьбу.

Чтобы развить правильное мировоззрение, нужно учиться: читать хорошие книги, и слушать мудрых людей.

В основе нашего видения лежат парадигмы.

Схема
Схема "Видеть, делать, получать" ("See-Do-Get Cycle").

Фокусироваться на действиях - это ошибка. Фокусироваться нужно на мышлении.

Алекс Яновский. Корень громадного результата.

Обновлено: 16 декабря 2020
  • Стивен Кови
  • Назад
  • Вперед

Развитие темы

  • Брайан Трейси. Выйди из зоны комфорта: измени свою жизнь
  • Глеб Архангельский. Тайм-драйв: как успевать жить и работать
  • Стивен Кови. 7 навыков высокоэффективных людей / The 7 Habits of Highly Effective People
  • Сергей Александров-Толстый
  • 7 навыков высокоэффективных школьников
  • Понятийное мышление
  • Парадигма
  • Притча про слепых и слона
  • Притча про успешную лягушку
  • Притча о мастере

Популярные материалы

  • Психологическое айкидо
  • 55 правил Рона Кларка для успеха в обучении каждого ребёнка
  • Теория игр Эрика Берна
  • Думайте в духе "Выиграл/Выиграл"
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Обращайтесь к человеку по имени
  • Календарь жизни в неделях
  • Рон Кларк
  • Стили родительского поведения
  • Психологическая амортизация
  • Светская школа
  • Успешные переговоры
  • Тест. Умеете ли вы определять эмоции по выражению лица?
  • Психология гражданского брака
  • Искусство жить

Новые статьи

  • 4 роли лидерства
  • 4 хронические проблемы организации и их симптомы
  • Притча об одном действии
  • Модель цельной личности и организации
  • 4 качества личного лидерства
  • Притча про дервиша и короля
  • Концлагерь ГИА. Продолжение

Категории

  • Дети, воспитание
  • Здоровый образ жизни
  • Идеи
    • Тайм-менеджмент
    • Деньги, бизнес
  • Кино
  • Книги, курсы
    • Книги для детей
  • Люди
  • Общение, влияние, переговоры
  • Притчи, стихи
  • Софт
  • Главная
  • О проекте
  • Редакция
  • Контакты
  • Правила перепечатки
  • Политика конфиденциальности
  • Поддержите проект

Присоединяйтесь  

Партнёры 

Telegram cloudlessons
Youtube ЛитРес: книги
Вконтакте book 24
RSS Фоксфорд
  Издательство "МИФ"
 
 

© 2022 Кирилл Евгеньевич Карпенко

Go Top