Список публикаций Кирилла Карпенко

Список публикаций Кирилла Карпенко

На этой странице приведён список статей Кирилла Карпенко, опубликованных в СМИ.

Учительская газета

  1. 4 роли родителей. Обзор // Учительская газета. – 2024. – № 9.
  2. 4 роли родителей. Роль четвёртая: вдохновитель // Учительская газета. – 2024. – № 8.
  3. 4 роли родителей. Роль третья: настройщик // Учительская газета. – 2024. – № 7.
  4. 4 роли родителей. Роль вторая: навигатор // Учительская газета. – 2024. – № 6.
  5. 4 роли родителей. Роль первая: пример // Учительская газета. – 2024. – № 5.
  6. Инсайты PISA. Точные данные могут удивить // Учительская газета. – 2024. – № 4.
  7. Тише едешь – дальше будешь // Учительская газета. – 2024. – № 3.
  8. Как распознать фейковую новость? Про закон о психологической помощи // Учительская газета. – 2024. – № 2.
  9. Как использование учениками смартфонов в школе может повлиять на обучение // Учительская газета. – 2024. – № 1.
  10. Миф о клиповом мышлении // Учительская газета. – 2023. – № 37.
  11. Наказания и поощрения // Учительская газета. – 2023. – № 34.
  12. Правил много не бывает // Учительская газета. – 2023. – № 32.
  13. Право на имя // Учительская газета. – 2023. – № 20.
  14. Принцип развития // Учительская газета. – 2023. – № 19.
  15. Иллюзии головного мозга // Учительская газета. – 2023. – № 13.
  16. Баланс послушания. Основы безопасности детей // Учительская газета. – 2023. – № 12.
  17. От отрицания до принятия // Учительская газета. – 2023. – № 9.
  18. Сильные позиции // Учительская газета. – 2023. – № 8.
  19. Ступеньки развития. Ошибка - это норма жизни // Учительская газета. – 2023. – № 6.
  20. Эксцентричность и эпатаж // Учительская газета. – 2023. – № 4.
  21. Обратный эффект // Учительская газета. – 2023. – № 1.
  22. Суицид // Учительская газета. – 2022. – № 45.
  23. Принцип добропорядочности // Учительская газета. – 2022. – № 32.
  24. Ошибки мотивации // Учительская газета. – 2022. – № 31.
  25. Мотив и стимул // Учительская газета. – 2022. – № 30.
  26. Понять задачу и выполнить! // Учительская газета. – 2022. – № 28.
  27. Основы планирования // Учительская газета. – 2022. – № 25.
  28. Миф подросткового возраста // Учительская газета. – 2022. – № 21.
  29. Оценка обучения или оценка для обучения? // Учительская газета. – 2022. – № 5.
  30. Пусть дети делают что хотят // Учительская газета. – 2021. – № 51.
  31. Школьные психологи: ожидания и реальность // Учительская газета. – 2021. – № 46.
  32. Услуга или призвание? // Учительская газета. – 2021. – № 42.
  33. Что такое эмпатия, или Счастье – когда тебя понимают // Учительская газета. – 2021. – № 34.
  34. Средство от высокомерия – опыт // Учительская газета. – 2021. – № 31.
  35. Здравый смысл легко потерять // Учительская газета. – 2021. – № 28.
  36. Родители-герои // Учительская газета. – 2021. – № 22.
  37. Профилактика травли // Учительская газета. – 2021. – № 19.
  38. Проговаривание текста. При обучении чтению нужно помнить о главном // Учительская газета. – 2021. – № 16.
  39. Думайте в духе «выиграл-выиграл» // Учительская газета. – 2021. – № 11.
  40. Чтобы стать лучшим // Учительская газета. – 2021. – № 1.
  41. Воспитание самостоятельности // Учительская газета. – 2020. – № 47.
  42. Одежда имеет значение // Учительская газета. – 2020. – № 43.
  43. Частная жизнь учителей // Учительская газета. – 2020. – № 35.
  44. Школа и частная жизнь учеников // Учительская газета. – 2020. – № 34.
  45. Простота - спутник успеха // Учительская газета. – 2020. – № 32.
  46. Легко в учении - легко в жизни, или Чем тяжелее, тем лучше? // Учительская газета. – 2020. – № 28.
  47. Социализация и школа, или Может ли альтернативой стать семейное образование // Учительская газета. – 2020. – № 09.
  48. Зарплаты учителей. Кто виноват? // Учительская газета. – 2020. – № 03.
  49. Как распознать фейк? Про эмоциональное выгорание // Учительская газета. – 2019. – № 51.
  50. Учитель и эффект Люцифера // Учительская газета. – 2019. – № 47.
  51. Концлагерь ГИА. Продолжение // Учительская газета. – 2019. – № 45.
  52. Пренебрежение и халатность. // Учительская газета. – 2019. – № 39.
  53. Дети и смерть. // Учительская газета. – 2019. – № 21.
  54. Зачем в школе нож? // Учительская газета. – 2019. – № 19.
  55. Зачем учиться в школе? // Учительская газета. – 2019. – № 12.
  56. Иммерсивное средство чтения. // Учительская газета. – 2019. – № 05.
  57. Как преодолеть страх смерти? // Учительская газета. – 2019. – № 03.
  58. Почему ребёнок меня не слушается и не слышит? // Учительская газета. – 2019. – № 02.
  59. Слабонервным не читать! Четвертование зарплаты учителя. // Учительская газета. – 2018. – № 49.
  60. Учитель против следователя. // Учительская газета. – 2018. – № 45.
  61. Всего 55 (окончание). // Учительская газета. – 2018. – № 42.
  62. Всего 55 (начало). // Учительская газета. – 2018. – № 41.
  63. Концлагерь ГИА. // Учительская газета. – 2018. – № 31.

Журнал "Школьный психолог"

  1. Нужно ли говорить с детьми о смерти? // Школьный психолог. – 2016. – № 4.
  2. Традиционализм в современном мире. // Школьный психолог. – 2013. – № 3.
  3. Рецензия на "Искусство любить" Эриха Фромма.  // Школьный психолог. – 2012. – № 6.
  4. Рецензия на "Введение в сказкотерапию, или Избушка, избушка, повернись ко мне передом..." И. В. Вачкова. // Школьный психолог. – 2011. – № 17.
  5. Игры, в которые играют в школе: игры, инициируемые взрослыми. // Школьный психолог. – 2011. – № 17.
  6. Игры, в которые играют в школе: игры между детьми и взрослыми. // Школьный психолог. – 2011. – № 16.
  7. Игры, в которые играют в школе: игры между детьми. // Школьный психолог. – 2011. – № 15.
  8. Гражданский брак // Школьный психолог. – 2011. – № 14.
  9. Олимпиада по психологии // Школьный психолог. – 2011. – № 11.
  10. К вопросу о раннем развитии // Школьный психолог. – 2010. – № 17.

Психологическая газета

  1. «7 навыков» как воспитательная система для детей и взрослых // Психологическая газета. – 2019.
  2. Лидерство в школе? Размышления педагога-психолога // Психологическая газета. – 2018.
  3. «Почему ребёнок меня не слушается?» // Психологическая газета. – 2017.
  4. Как устанавливать правила для детей? // Психологическая газета. – 2017.
  5. Обучение детей управлению эмоциями // Психологическая газета. – 2017.
  6. Профилактика оскорблений // Психологическая газета. – 2017.
  7. «Ребёнок адаптируется к новой семье и всё у него будет хорошо» // Психологическая газета. – 2017.
  8. Дети и смерть // Психологическая газета. – 2017.
  9. Прогулы школы: как мотивировать ребёнка // Психологическая газета. – 2017.

Газета "После уроков"

  1. Сколько еще работать за так?
  2. Учитель против следователя.
  3. Почему ребенок меня не слушается и не слышит?

Другие издания

  1. Учителя с другой планеты // Газета педагогов. – 08.04.2019.
  2. Публикации в профессиональном психологическом издании как показатель отношения к жестокому обращению с детьми в российском обществе // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2017. – № 2.
  3. Правила хорошего педагогического тона. // Первое сентября. – 2012. – № 17.
  4. К вопросу о раннем развитии // Безопасная образовательная среда глазами психолога. – Красноярск, 2011.
  5. Ищите золотую середину! // Известная газета. – 2007. – № 1-2.

В качестве эксперта

  1. Термин «образовательная услуга» могут исключить из законодательства // Учительская газета. – 2021. – № 40.
  2. Нужно ли снизить возраст уголовной ответственности до 12 лет? // Учительская газета. – 2020. – № 37.
  3. Возможен ли домашний климат в современной школе? // Учительская газета. – 2019. – № 12.
  4. В паутине с головой. Как не стать жертвой Интернет-зависимости? // Аргументы и факты - Петербург. – 2017. – № 39.